Image
Наверх
Меню

Разработка визуального образа

Новосибирский бэк-офис Сбербанка выполняет функцию сопровождения клиентских операций. Обрабатывая информацию для всей страны, он является своеобразным мостом между восточной и западной частями России. Эту метафору мы использовали при создании графического знака.

lg3

vz-cve

Уникальность данного проекта заключается прежде всего в том, что «Восток-Запад» — это бренд для внутреннего использования.

В ходе работы были выявлены основные проблемы и ожидания ЦА — сотрудников банка. Для них необходимо было наполнить положительными эмоциями сухое пространство open space в 14-этажном здании, минимизировать ощущение «муравейника».

 

Эта задача решалась при помощи живых, ярких акварельных образов, транслируемых на разные носители: от логотипа до декоративных панелей. Разработана гибкая система цветовой идентификации (5 основных палитр).

Оригинальная система навигации, интересные тематические артобъекты и инсталяции способствуют созданию теплой, дружественной атмосферы.

 

В переговорные комнатах со строгой полоской можно обговаривать всё с глазу на глаз