Image
Наверх
Меню

Версия логотипа на фиолетовом фоне

Ситуация

«Eastock» — это торговый центр, ориентированный на формат «аутлет» («сток-центр») – то есть распродажа популярных брендов по сниженным ценам из прошлых коллекций. Формат очень популярен в европе, в Новосибирсе — это будет первый аутлет. В качестве дескриптора было предложено использовать именно этот исключительный факт. На 1-м этаже располагается крупный продуктовый супермаркет, имеются парковка, зона фудкорта, фитнесс, детская площадка — вобщем всё самое необходимое, чтобы прирбрести любимые бренды  или просто провести выходные. east-w-d

Версия с дескриптором

  [tw-column width=»one-half»]

Визуальный язык

Eastock — как легкий ветерок, который дует с запада и приносит любимые бренды к вам. Знак задает легкий непринужденный настрой, располагает к приятным покупкам. По скольку Eastock — это первый аутлет в городе, в материалах используется фирменная шрифтовая композиция перекликающаяся с логотипом (использование идентификатора ST). Эта композиция используется со сноской, в которой эта фраза переводится. Для оформления рекламных носителей можно использовать бренд-мотив. Можно  импровизировать, создавая множество запоминающихся вариаций.[/tw-column] [tw-column width=»one-half» position=»last»]

[/tw-column] 1st-diva 1-7

На территории аутлета вас встречают флаги

 

Гайдлайн

Правила пользования фирменным стилем описаны в небольшом руководстве. Благодаря ему любой дизайнер почувствует стиль и не совершит грубые ошибки. razvo1 razv2 razv3

de