Image
Наверх
Меню
02.10.2015

2-е место в конкурсе на разработку туристического логотипа России

 

2015-10-02 14-02-55

INTERFAX.RU — Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил глава ведомства Олег Сафонов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

На конкурс была представлена тысяча работ, 10 тыс. человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам.Олег Сафонов

Второе место было присуждено Андрею Ефанову, арт-директору дизайн-студии IOTA. Его работа ранее попала в число 10 лидеров на сайте Ростуризма. По словам Сафонова, ведомство решило поощрить финалистов конкурса, в котором приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и любители. Призерам вручили путевки в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.

Вобщем, ура! Поздравляем нас! Всем, кто принимал участие в голосовании на сайте Ростуризма большое спасибо! Ознакомьтесь с презентацией туристического логотипа России.

В статье использован материал INTERFAX.RU

Оставить комментарий

Автор статьи

Категории

Новости